Об утверждении Регламента Совета народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области

30/11 от 26.08.2015
Скачать (116 Кб)

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
АСЕРХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Собинского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ
26.08.2015 № 30/11
пос.Асерхово

Об утверждении Регламента Совета народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение
Собинского района Владимирской области 

В целях обеспечения деятельности Совета народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования Асерховское сельское поселение, Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Утвердить Регламент Совета народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области в новой редакции согласно приложению.
2. Решение Совета народных депутатов от 27.02.2010 № 12/3 «Об утверждении Регламента Совета народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области» считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления МО Асерховское сельское поселение.


Председатель 
Совета народных депутатов

А.А.Лоскутов Глава 
муниципального образования 

С.Е.Захарова

 

Приложение к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
Асерховское сельское поселение
от 26.08.2015 № 30/11

РЕГЛАМЕНТ 
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
АСЕРХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

Статья 1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области Совет народных депутатов муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области (далее - Совет) является представительным органом муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области, обладает правами юридического лица и действует в пределах своих полномочий самостоятельно.
Статья 2. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указы и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), законами Владимирской области и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области (далее - Устав), правовыми актами Совета и настоящим Регламентом.
Статья 3. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов.
Статья 4. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения гражданами, органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями, находящимися на территории муниципального образования.

СТРУКТУРА СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 5. Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых жителями муниципального образования Асерховское сельское поселение на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение.
Депутаты Совета народных депутатов избираются по одномандатным избирательным округам.
В структуру Совета народных депутатов входят:
- Глава муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов;
- заместитель главы муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района (далее – заместитель главы поселения);
- постоянные комиссии Совета народных депутатов по направлениям деятельности.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 6. Основными формами деятельности депутатов являются участие в заседаниях Совета, работа в комиссиях Совета, исполнение поручений Совета и его комиссий.
Статья 7. Депутаты Совета работают на непостоянной основе.
Статья 8. Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета и его органов.
Депутат вправе:
- избирать и быть избранным в органы Совета;
- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить проекты решений Совета и поправки к ним;
- высказывать мнение по составу органов Совета;
- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы;
- выступать с обоснованием своих предложений.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 
ИСПОЛНЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

Статья 9.
1. Глава муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района (далее – Глава поселения) является высшим должностным лицом муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области, наделенным в соответствии с Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, организации деятельности Совета. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета. 
2. Глава поселения избирается Советом из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов.
Кандидатуры для избрания на должность главы поселения выдвигаются депутатами или путем самовыдвижения. После начала обсуждения выдвижение кандидатур не допускается. Самоотводы заявляются до начала голосования и не обсуждаются.
Кандидат считается избранным на должность главы поселения, если в результате голосования он получил большинство голосов от установленного Уставом числа депутатов.
Если при голосовании по нескольким кандидатам ни один из них не набрал требуемого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
Если при этом ни один из кандидатов не набирает более половины голосов от установленного Уставом числа депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более трех раз.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ)

Статья 10. 
Из числа депутатов Совета избирается заместитель главы поселения. 
Заместитель главы поселения избирается депутатами Совета в соответствии с требованиями статей 23 и 25 Устава по предложению главы поселения закрытым голосованием из числа депутатов и считается избранным, если за него проголосовало более половины от состава Совета, присутствующего на заседании.
В случае, если предложенная кандидатура не набрала большинства голосов от присутствующего на заседании численного состава Совета, выборы заместителя главы поселения проводятся на следующем заседании Совета в порядке, установленном Уставом.
2. Заместитель главы поселения выполняет свои функции в соответствии с возложенными Уставом и настоящим Регламентом полномочиями, выполняет поручения главы поселения, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности как председателя Совета в порядке, установленном Уставом.
3. Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя главы поселения рассматривается на заседании Совета при поступлении его личного заявления или по письменному предложению не менее одной трети от избранного числа депутатов либо главы поселения. Решение об освобождении от должности заместителя главы поселения принимается при закрытом голосовании числом голосов более половины от присутствующего на заседании состава Совета.

КОМИССИИ СОВЕТА

Статья 11. Совет образует из числа депутатов комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Совета. Комиссии Совета избираются на срок полномочий Совета и подотчетны ему.
Вопрос о создании комиссии включается в повестку дня на общих основаниях.
После принятия решения о создании комиссии депутаты добровольно пишут заявления о вхождении в созданные комиссии.
На заседании Совета в члены комиссии не может быть предложен депутат, который отсутствует на заседании или не дал письменного согласия на включение его в состав комиссии. Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод.
Депутат может добровольно выйти из состава комиссии, подав заявление на имя председателя Совета.
Комиссии формируются не менее чем из 3 депутатов.
Депутат не может состоять более чем в двух комиссиях.
Состав комиссий утверждается на заседаниях Совета.
Комиссии на своих заседаниях рассматривают кандидатуры и избирают простым открытым голосованием председателей и заместителей председателей комиссий, которые впоследствии утверждаются на заседании Совета. Депутаты Совета, не входящие в состав комиссии, принимают участие в их работе с правом совещательного голоса.
Заседание комиссии оформляется протоколом.
Совет вправе изменить состав комиссии.
В случае неутверждения Советом кандидатуры председателя (заместителя) комиссия проводит повторное заседание, где определяется по кандидатуре, которая вновь выносится на Совет.

Статья 12. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Заседания комиссий проводятся в помещении Совета.
Заседания комиссии проводятся, как правило, открытые.
Председатели комиссий созывают заседания по собственной инициативе, по предложению главы поселения.
При необходимости могут проводиться совместные заседания комиссий.
Заседания проводят председатели комиссий либо заместители.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При неявке на заседание комиссий ответственных должностных лиц по принадлежности рассматриваемых вопросов комиссия вправе снять вопрос с рассмотрения.
По рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Решения комиссий носят рекомендательный характер.
При отсутствии кворума в комиссии и невозможности рассмотреть вопрос, требующий безотлагательного решения, данный вопрос выносится на заседание Совета, где и принимается соответствующее решение.
Совет в обязательном порядке образует:
- комиссию по бюджету, собственности, налоговой и экономической политике;
- комиссию по социальной политике и вопросам местного самоуправления;
- комиссию по земельным отношениям, природопользованию, благоустройству.

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 13. Основной формой работы Совета являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные законодательством к его ведению.
Заседание Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Заседания проходят гласно и носят открытый характер, если не принято иного решения.
Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено депутатом, комиссией, главой поселения в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос на закрытом заседании.
Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов и главы поселения. Закрытая форма заседаний Совета не отменяет других принципов его работы.
Совет созывается на свое первое заседание председателем избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем через три недели после официального опубликования итогов выборов.
Открывает и ведет первое заседание до избрания главы поселения старший по возрасту депутат.
Ведение протокола, запись желающих выступить, регистрацию справок, заявлений, предложений и других материалов депутатов, предоставление депутатам информационно-справочных материалов осуществляется аппаратом администрации поселения. Оформленный протокол заседания подписывается главой поселения и секретарем заседания.
Заседания Совета проходят в здании администрации по адресу: п.Асерхово, Лесной проспект, д.3а. Начало заседания назначается главой поселения.
Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе группы депутатов численностью не менее 5 депутатов, главы поселения. Внеочередное заседание Совета проводится исключительно в соответствии с той повесткой дня, которая была указана в обращении о его созыве.
Заседание Совета является единственной формой принятия решения.

ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ФРАКЦИИ)

Статья 14. Депутаты Совета, избранные по одномандатным избирательным округам, входят в депутатские объединения (далее - фракция) по партийным принципам при наличии не менее двух депутатов.
Создание фракции оформляется протоколом собрания депутатов соответствующей фракции, в котором указываются название, его численность.
Фракции самостоятельно определяют порядок своей работы, структуру и состав руководящих органов, права и обязанности членов и органов управления фракции в соответствии с настоящим Регламентом и Порядком деятельности фракции.
Фракции письменно уведомляют главу поселения о своем образовании. Одновременно с уведомлением об образовании фракции главе поселения направляются:
1) протокол организационного собрания фракции, включающий сведения об образовании фракции, избрании его руководителя, официальном названии, персональном составе;
2) письменные заявления депутатов о вхождении во фракцию.
Фракции регистрируются решением Совета.
Фракции письменно уведомляют главу поселения, исполняющего полномочия председателя Совета, об изменении состава фракции, смене ее руководителя с приложением подтверждающих изменения документов.

ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА

Статья 15. Глава администрации муниципального образования Асерховское сельское поселение, а также иные должностные лица, уполномоченные законодательством или Уставом поселения, вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Совета и его комиссий без специального разрешения.
На открытых заседаниях Совета могут присутствовать жители муниципального образования.
Работники администрации при рассмотрении Советом вопросов, относящихся к их компетенции, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с главой поселения или с его заместителем.
Совет вправе потребовать присутствия на заседании должностных лиц местного самоуправления, если это предложение будет принято большинством от избранного числа депутатов. Приглашение оформляется решением Совета.
Неявка должностного лица местного самоуправления в установленное время на заседание Совета без уважительной причины влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Приглашенные и присутствующие на заседании Совета лица не имеют права вмешиваться в работу Совета (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство). Лица, нарушающие порядок на заседании Совета, подлежат удалению из зала заседания по решению председательствующего на заседании Совета после однократного предупреждения.
По решению Совета приглашенным может быть предоставлено слово для выступления.
По предложению председательствующего на заседании Совета слово для выступления предоставляется без специального решения Совета должностным лицам местного самоуправления, приглашенным на заседание Совета.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 16. Порядок формирования повестки заседания Совета
1. Повестка дня заседания Совета формируется из:
- проектов решений Совета;
- предложений по организации работы Совета;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения Совета;
- предложений и заключений комиссий по вопросам, отнесенным к их ведению;
- сообщений информационного характера.
2. Проекты решений Совета в соответствии с Уставом поселения в повестку вносят глава поселения, глава администрации муниципального образования, Собинский межрайонный прокурор, депутаты, депутатские комиссии, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом. Дату рассмотрения внесенных проектов решений определяет глава поселения.
Глава администрации муниципального образования вносит на рассмотрение Совета проекты решений в соответствии со своими полномочиями, установленными Уставом.
3. Проекты решений вместе с необходимыми документами на бумажном и электронном носителях направляются в Совет не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания Совета.
Проекты решений, касающиеся вопросов жизнеобеспечения поселения, выносятся на заседания Совета и включаются в повестку дня во внеочередном порядке.
4. Проекты решений выносятся на заседание Совета после их предварительного рассмотрения комиссией.
Вопросы, связанные с неотлагательным финансированием, грозящим потерями бюджета муниципального образования в связи с начислением дополнительных пеней и штрафов, и при наличии заключения главы администрации могут быть внесены на заседание Совета без предварительного рассмотрения на комиссиях.
5. Проекты ответов на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания Совета по мере их поступления в Совет.
6. Предложения и заключения комиссий по вопросам, отнесенным к их ведению, вносятся в повестку дня по мере их поступления. При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам решений и предложениям по вопросам жизнеобеспечения поселения.
7. Депутаты извещаются о вопросах, включенных в проект повестки дня очередного заседания, на предыдущем заседании, либо по телефону, электронной почте или на официальном Интернет-сайте муниципального образования.
8. Проект повестки дня, сформированный в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится главой поселения для утверждения на заседание Совета.

РЕШЕНИЯ СОВЕТА

Статья 17. Решения Совета, порядок их принятия и вступления в силу
1. Совет в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами Владимирской области, Уставом поселения, принимает муниципальные правовые акты - решения Совета по вопросам:
- местного значения, отнесенным к его компетенции действующим законодательством и Уставом поселения;
- формирования рабочих органов Совета, одобрения проектов решений, выбора заместителя главы поселения, утверждения председателей комиссий, освобождения их от должности и иным вопросам внутренней организации деятельности Совета;
- утверждения и изменения повестки дня заседания, установления рабочего распорядка заседаний, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения тайного и поименного голосования, организации работы заседания (процедурным вопросам) отражаемым в протоколе заседания Совета.
2. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.По проекту решения Совет вправе принять следующие решения:
- принять за основу;
- возвратить на доработку;
- отклонить.
Если ни один из вариантов решения не получает поддержку депутатов, то вопрос снимается с обсуждения и возвращается авторам.
После принятия поправок проект решения голосуется в целом.
Предложения ставятся на голосование в порядке поступления.
4. Решения Совета вступают в силу со дня их принятия, а решения, подлежащие опубликованию, - со дня официального опубликования, если иное не установлено законодательством, Уставом поселения или самим решением.
5. Принятие муниципальных нормативных правовых актов Совет осуществляет в соответствии с полномочиями, установленными Уставом поселения.
7. Проекты решений Совета размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Асерховского сельского поселения.
Статья 17. Принятые решения Совета подписывает глава поселения. Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом.
Протоколы заседания Совета оформляются в пятидневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов и решений в течение срока полномочий Совета хранятся в Совете.
Статья 18. Особенности порядка рассмотрения и утверждения бюджета поселения и отчета о его исполнении.
Порядок рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования, а также отчета о его исполнении устанавливается действующим бюджетным законодательством и принимаемым в соответствии с ним Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 19. В начале заседания проводится регистрация депутатов и председательствующим объявляется число присутствующих депутатов.
Председательствующий обязан немедленно прервать заседание Совета при отсутствии кворума.
Статья 20. Время для докладов на заседании Совета по обсуждаемому вопросу повестки дня устанавливается до 10 минут, содокладов - до 5 минут. Выступления в прениях:
- для обсуждения повестки дня - до 3 минут,
- для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;
- для постатейного обсуждения проектов решения - до 5 минут;
- для внесения депутатского запроса - до 5 минут;
- по порядку ведения заседания - до 3 минут;
- по кандидатурам - до 5 минут;
- по процедуре голосования - до 3 минут;
- для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут;
- для ответа - до 3 минут;
- для повторных выступлений - до 1 минуты.
С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.
Статья 21. Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется.
Статья 22. В конце заседания отводится время продолжительностью не более 5 минут для выступления депутатов с заявлениями и обращениями. Прения по этим выступлениям не открываются.
Статья 23. Совет вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний комиссий. Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Статья 24. Слово по порядку ведения заседания предоставляется в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки дня, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 25. Совет и администрация муниципального образования взаимодействуют, исходя из интересов муниципального образования, его жителей, единства целей и задач в решении вопросов социально-экономического развития поселения.
Осуществляя взаимодействие с Советом, глава администрации вправе:
- присутствовать на всех заседаниях Совета;
- вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета;
- ставить вопрос о созыве внеочередного заседания Совета;
- вносить на рассмотрение Совета проекты правовых актов и проекты решений Совета;
- выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Совета;
- выступать вне очереди на заседаниях Совета;
- делегировать на заседания Совета представителей администрации;
- обжаловать в установленном законодательством и Уставом порядке принятое Советом решение;
- в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом, давать заключения по проектам правовых актов и проектам решений Совета, предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему представителю.
Предложения главы администрации подлежат обязательному обсуждению депутатами с принятием соответствующего решения.
Совет и глава администрации осуществляют информационное взаимодействие, порядок которого определяется Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Координацию взаимодействия между Советом и администрацией осуществляет глава поселения и глава администрации.

КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 26. В исключительной компетенции Совета находятся контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Постоянные комиссии осуществляют текущий контроль за исполнением решений Совета.
Снятие с контроля или продление сроков исполнения решения производится Советом на основании решения Совета, внесенного на заседание Совета соответствующей комиссией.

ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

Статья 27. Депутат Совета обязан соблюдать требования депутатской этики, настоящий Регламент, нормы федеральных и областных законов, не допускать нетактичного поведения, некорректных высказываний в процессе заседания Совета в адрес депутатов и иных лиц, присутствующих либо отсутствующих на заседании Совета.
Статья 28. Контроль соблюдения Регламента Совета и определение меры ответственности за его нарушение осуществляет глава поселения, заместитель главы поселения, постоянные комиссии Совета, которые представляют предложения по соблюдению Регламента.
Статья 29. При нарушении депутатом Совета порядка на заседании Совета или заседании комиссии к нему применяются следующие меры воздействия:
- объявление замечания;
- лишение слова.
В случае объявления двух замечаний в течение одного заседания депутат Совета может быть решением, принятым большинством от числа присутствующих в зале депутатов, лишен права на выступление до конца заседания.
Отсутствие депутата на заседаниях Совета или комиссии без уважительных причин более трех раз подряд может повлечь применение к нему следующих мер воздействия:
- доведение через средства массовой информации до избирателей соответствующего избирательного округа сведений об отсутствии депутата на заседаниях Совета или на заседании соответствующей комиссии.
Решение о привлечении депутата к ответственности принимается на заседании Совета по представлению главы поселения.
Статья 30. Соблюдение депутатской этики заключается в недопущении критических высказываний, оценки и осуждения при публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, о деятельности своих коллег, выступлений от имени Совета.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СОВЕТА.
АППАРАТ СОВЕТА

Статья 31. Совет утверждает структуру Совета и расходы, связанные с его деятельностью. Организационное, техническое, правовое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32. Порядок внесения изменений в настоящий Регламент
Изменения в настоящий Регламент вносятся по мере необходимости при изменении норм действующего федерального или областного законодательства, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, полномочий депутатов представительного органа местного самоуправления, Устава поселения. Изменения принимаются открытым голосованием большинством голосов от избранного числа депутатов и оформляются решением Совета.

 

Дата создания: 15-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: