О внесении изменений в постановление администрации муниципальное образование Асерховское Собинского района от 01.07.2017 №45 «Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об установлении и прекращении публичных сервитутов ( в редакции от 30.03.2018 №44)» 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования
Асерховское Собинского района

ПРОЕКТ
п. Асерхово

О внесении изменений в постановление администрации муниципальное образование Асерховское Собинского района от 01.07.2017 №45 «Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об установлении и прекращении публичных сервитутов ( в редакции от 30.03.2018 №44)» 


Рассмотрев протест Собинской межрайонной прокуратуры от 29.10.2018 №2-39-2018, в соответствии с Уставом муниципального образования Асерховское Собинского района, администрация п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения в постановление администрации МО Асерховское Собинского района от 01.07.2017 №45 «Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об установлении и прекращении публичных сервитутов ( в редакции от 30.03.2018 №44)».
1.1. Пункт 1.2. административного регламента изложить в новой редакции:
« муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги».
1.2. Пункт 2.2. административного регламента изложить в новой редакции:
«2.2.1. Уполномоченный орган в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Межрайонной ИФНС России №12 по Владимирской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в п. 2.5 Административного регламента;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
1.3. Пункт 5.1. административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
1.4. Пункт 5.18 административного регламента изложить в новой редакции:
«5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.18.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2. Контроль исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления МО Асерховское www.aserhovo.sbnray.ru.

Глава администрации С.Е. Захарова

 

 


Администрация
муниципального образования АСЕРХОВСКОЕ 
Собинского района
ул.Лесной проспект, д.3а
пос. Асерхово Собинский район Владимирская область 601216
Тел. (факс) (49242) 3-91-71 , 3-91-97
e-mail: aseradm@yandex.ru
ОКПО 04120681 ОГРН 1023302353238
ИНН\КПП 3323001857\332301001
______________№__________________
На № __________ от ____________


Заместителю межрайонного прокурора
советнику юстиции
Н.Ю. Вельчинской

Уважаемая Наталья Юрьевна!

Администрация муниципального образования Асерховское направляет Вам на экспертизу проект постановления администрации МО Асерховское «О внесении изменений в постановление администрации МО Асерховское Собинского района от 01.07.2017 №45 «Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения об установлении и прекращении публичных сервитутов (в редакции от 20.03.2018 №44)» с учетом замечаний Собинской межрайонной прокуратуры от 18.12.2018 №2-3-2018.


Глава администрации С.Е.Захарова

Л.А. Соловьева
849(242)3-91-71

 

Дата создания: 18-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: