Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (В редакции от 11.02.2019 №19)

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования 
Асерховское Собинского района

30.06.2017 № 40
Пос. Асерхово

Об утверждении административного регламента муниципального образования Асерховское предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (в новой редакции).

В редакции от 11.02.2019 №19


В целях повышения эффективности реализации административной реформы, на основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления главы муниципального образования Асерховское сельское поселение от 02.12.2011 № 67 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Асерховское сельское поселение», в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Асерховское, п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить административный регламент муниципального образования Асерховское предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (в новой редакции).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района Владимирской области от 10.06.2015 № 51а «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (в редакции от 25.03.2016 № 21).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на сайте www. Aserhovo.sbnray.ru


Глава администрации С.Е. Захарова

 

 

Приложение 
К постановлению администрации
МО Асерховское 
от 30.06.2017 № 40

Административный регламент 
по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
на территории муниципального образования Асерховское Собинского района (в новой редакции)

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории муниципального образования Асерховское (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий на территории МО Асерховское.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие:
- с Собинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- с ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области;
- с Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- с учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица в соответствии с законодательством РФ. От имени заявителей, указанных в настоящем пункте могут действовать их законные представители. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Асерховское сельское поселение (далее–Администрация). 
Местонахождение Администрации: 
601216, Владимирская область, Собинский район, п. Асерхово, ул. Лесной проспект, д.3а.
Почтовый адрес: 
601216, Владимирская область, Собинский район, п. Асерхово, ул. Лесной проспект, д.3а.
Телефоны администрации: (49242) 3-91-71; факс (49242) 3-91-97;
Электронный адрес: aseradm @yandex.ru
Адрес официального сайта: http://www.aserhovo.sbnray.ru 
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 16.15 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.
2.3. Наименование исполнителя муниципальной услуги: ответственный специалист администрации МО Асерховское (далее - Специалист).
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги Специалистом: прием граждан и юридических лиц осуществляется: по рабочим дням с 8.00 ч до 16.15 ч. (с 12.00 ч. до 13.00 ч.- обед)
Справочные телефоны Специалиста (49242) 39-2-17.
2.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации МО Асерховское. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги: правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее по тексту – схема расположения земельного участка); либо согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; либо соглашение о перераспределении земельных участков; либо мотивированный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявления физических и юридических лиц, а также их представителей (далее по тексту – получатели муниципальной услуги) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение тридцати дней со дня поступления заявления, за исключением случаев наличия оснований для возврата заявления заявителю, который осуществляется в течение десяти дней со дня поступления заявления.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации (далее ЗК РФ);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года 
№ 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2015 N 36018);
- Устав муниципального образования Асерховское сельское поселение;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, владимирской области, муниципальные правовые акты Асерховского.

2.8. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности( Приложение 1), в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. 
2.8.2.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по выбору получателя муниципальной услуги могут быть поданы одним из следующих способов:
а) при личном обращении в администрацию;
б) посредством почтовой связи на бумажном носителе;
в) на электронную почту администрации
– в порядке, способами и в формате, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, 
2.8.3.При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность. 
2.8.4. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту – ЕГРП);
б) схема расположения земельного участка в форме электронного документа в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.8.5. Кроме документов, указанных в подпункте 2.8.4. настоящего Административного регламента, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги могут быть приложены следующие документы:
1) выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) кадастровые паспорта земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
3) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю.
2.8.6. «При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в п.п. 2.8.1. – 2.8.5 Административного регламента;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, для возврата документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1.Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2.Заявление оставляется без рассмотрения по существу и подлежит возврату заявителю при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.8.1. настоящего Административного регламента; 
2) непредставление документов, определенных в п. 2.8.4. настоящего Административного регламента; 
3) заявление подано в иной орган.
2.9.3.В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 
а) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
б) не представлено в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц и такое согласие необходимо в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации;
в) на земельном участке, на который возникает право частной собственности , в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута , или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
г) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
д) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;
е) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
ж) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
з) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
и) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, установленных Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
к) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
л) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
м) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
н) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
о) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
п) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
р) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно. 
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги.
2) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
3) отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
4) качество содержания конечного результата муниципальной услуги.
5) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
6) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.14. « Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги».
Администрация муниципального образования Асерховское, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами администрации муниципального образования Асерховское иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 


3.Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений для получения муниципальной услуги;
2) выявление оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю, подготовка мотивированного ответа заявителю при выявлении таких оснований;
3) рассмотрение заявлений по существу, подготовка и направление заявителю: проекта правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; либо мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
4) предоставление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, и подготовка и направление заявителю: проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.1. Прием заявлений для получения муниципальной услуги.
Основанием для приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте или электронной почте.
При предоставлении Заявителем заявления лично, приём заявления осуществляется ответственным специалистом в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 2.3. настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность Заявителя или полномочия его представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
Заявление в день его подачи передаётся на регистрацию в приёмную администрации поселения и направляется главе администрации МО Асерховское сельское поселение для визирования. Завизированное заявление передаётся в ответственному специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления. Срок административного действия -2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы МО Асерховское или лицом, его замещающим на исполнение ответственному специалисту.

3.2. Выявление оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю, подготовка мотивированного ответа заявителю при выявлении таких оснований.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации, получивший на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в 
п. 2.6.1 настоящего Административного регламента; 
2) проверяет наличие документов, определенных в п. 2.8.4 и п. 2.8.5. настоящего Административного регламента (в том числе достаточность полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя); 
3) проверяет наличие у Администрации МО Асерховское полномочий на предоставление муниципальной услуги;
4) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю, определенных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.1.В случае отсутствия предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к рассмотрению заявления по существу;
3.2.2. При наличии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента поступления заявления:
1) осуществляет подготовку мотивированного ответа (в форме сообщения) о возврате заявления с указанием причин возврата (далее по тексту – ответ);
2) обеспечивает подписание ответа главой администрации;
3) обеспечивает регистрацию ответа и направление его и заявления заявителю.

3.3. Рассмотрение заявлений по существу и подготовка и направление заявителю: проекта правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка, либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; либо мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала данной административной процедуры является установление факта отсутствия предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу и возврата заявителю.
3.3.1.Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит анализ содержания заявления и прилагаемых к нему документов и устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента;
б) готовит один из следующих видов документов:
- проект правового акта (в форме постановления) об утверждении схемы расположения земельного участка;
- проект согласия (в форме сообщения) на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- мотивированный отказ (в форме сообщения) в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.3.2. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка должно содержать следующие сведения:
1) площадь земельного участка/земельных участков, образуемого/образуемых в соответствии с данной схемой;
2) адрес земельного участка/земельных участков или при отсутствии адреса земельного участка/земельных участков иное описание местоположения земельного участка/земельных участков;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка/земельных участков;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок/земельные участки, или в случае, если на образуемый земельный участок/земельные участки действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка/земельных участков не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка/земельных участков;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок/земельные участки.
3.3.3. Проекты подготовленных документов передаются на подпись главе администрации МО Асерховское с/п.
3.3.4. Подписанные документы регистрируются, после чего, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия правового акта (в форме постановления) об утверждении схемы расположения земельного участка направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости , указанное постановление с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Предоставление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, подготовка и направление заявителю: проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, в течение 10 дней с момента регистрации заявления:
1) проверяет соответствие площади земельного участка, на который возникает право частной собственности, площади такого земельного участка, указанной в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован;
2) готовит один из следующих видов документов:
- проект соглашения о перераспределении земельных участков с сопроводительным письмом;
- мотивированный отказ (в форме сообщения) в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
3) передает проекты подготовленных документов на подпись главе администрации МО Асерховское;
г) Подписанные документы регистрируются, после чего специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, обеспечивает отправку подписанного проекта соглашения с сопроводительным письмом или сообщения об отказе заявителю.

3.5.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместитель главы администрации МО Асерховское сельское поселение, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается зам. главы администрации. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки – по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО Асерховское.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги специалисты администрации несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.5. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 18-02-2019
Дата последнего изменения: 18-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: