Об утверждении административного  регламента предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов  местонахождения объектам недвижимости  на территории МО Асерховское сельское  поселение Собинского района (в редакции от 19.08.2013 №71, от 25.03.2016 №21, от 08.08.2016 №70, от 12.07.2017 №50, от 11.02.2019 №18)

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
Администрации муниципального образования 
Асерховское сельское поселение
Собинского района Владимирской области

30.04.2013 № 44
п.Асерхово

Об утверждении административного 
регламента предоставления муниципальной
услуги по организации присвоения адресов 
местонахождения объектам недвижимости 
на территории МО Асерховское сельское 
поселение Собинского района

в редакции от 19.08.2013 №71, от 25.03.2016 №21, от 08.08.2016 №70, от 12.07.2017 №50, от 11.02.2019 №18

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования Асерховское сельское поселение от 02.12.2011 № 67 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Асерховское сельское поселение», руководствуясь Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение Собинского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории МО Асерховское сельское поселение Собинского района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Асерховского сельского поселения.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Доверие» » и подлежит размещению на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Асерховское сельское поселение.


Глава муниципального образования С.Е.Захарова

 

 

Приложение 
к постановлению администрации 
муниципального образования
Асерховское сельское поселение
от 30.04.2013 № 44
(в ред. от 19.08.2013 №71, от 25.03.2016 №21,
от 08.08.2016 №70, от 12.07.2017 №50)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИСВОЕНИЯ АДРЕСОВ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МО АСЕРХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОБИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории МО Асерховское сельское поселение Собинского района (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. 
1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги по организации присвоения адресов (далее – муниципальная услуга) являются граждане, индивидуальные предприниматели, проживающие на территории Асерховского сельского поселения, а также учреждения, организации, расположенные на территории Асерховского сельского поселения.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Асерховского сельского поселения.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документа о присвоении и утверждении адреса объекта недвижимости;
- отказ в присвоении адреса местонахождения объектам недвижимости;
- выдача заявителю документа о подтверждении адреса объекта недвижимости;
- отказ в выдаче документа о подтверждении адреса объектам недвижимости.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: организация присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории МО Асерховское сельское поселение Собинского района.
2.2. Место предоставления муниципальной услуги: администрация Асерховского сельского поселения (далее - администрация), п. Асерхово, Лесной проспект, д.3а, телефон: 8(49242) 3-91-71; 8(49242) 3-92-17.
Почтовый адрес: 601216 Владимирская область, Собинский район, п. Асерхово, Лесной проспект, д.3а.
Адрес электронной почты: aseradm@yandex.ru
Официальный сайт органов местного самоуправления МО Асерховское сельское поселение в сети «Интернет»: www.aserhovo.sbnray.ru
2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Асерховского сельского поселения. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является специалист администрации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документа о присвоении и утверждении адреса объекта недвижимости;
- отказ в присвоении адреса местонахождения объектам недвижимости;
- выдача заявителю документа о подтверждении адреса объекта недвижимости;
- отказ в выдаче документа о подтверждении адреса объектам недвижимости.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.5.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя или его законного представителя составляет не более 15 минут.
2.5.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости направляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.5.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в присвоении адресов местонахождения объектам недвижимости составляет не более 12 рабочих дней со дня получения заявления.
2.5.4. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 - 20 минут.
2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Асерховское сельское поселение;
2.7. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги:
1)документ, удостоверяющий личность или универсальная электронная карта заявителя
2)заявление по установленной форме (согласно приложению №1)
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) схема размещения объекта недвижимости;
5) документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости.
Возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
2.8. «При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.10. Основанием для отказа в присвоении адреса местонахождения объекту недвижимости является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям законодательства.
2.11. Предоставление муниципальной услуги, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Срок регистрации заявления, поданного в приемную администрации, - не более 1 рабочего дня.
2.13. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- доброжелательное отношение сотрудников и должностных лиц администрации к заявителю;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по организации присвоения адресов объектам недвижимости должна предоставляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
2.16. Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации в сети "Интернет".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования работник администрации дает заявителю или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.17. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги: 
здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.
Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
2. 18. Требования к содержанию информационных стендов
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на Интернет-сайте администрации Асерховского сельского поселения;
на информационных стендах в здании администрации.
На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приёма заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. « Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги».
Администрация муниципального образования Асерховское сельское поселение, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами администрации муниципального образования Асерховское сельское поселение иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
- рассмотрение представленных документов;
- оформление и выдача документов о присвоении адреса объекту недвижимости (отказ в присвоении адреса).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В запросе, направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.2.3. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3.3. Основанием для начала административных действий по приему документов для присвоения адреса местонахождения объекту недвижимости является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4. Работник администрации, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о присвоении адреса местонахождения объекту недвижимости и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются в администрацию для его регистрации и рассмотрения главой администрации.
3.5. После регистрации заявления и документов, необходимых для присвоения адреса местонахождения объекту недвижимости, документы направляются главе администрации. Глава администрации, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их специалисту для исполнения.
3.6. В случае отсутствия в заявлении о присвоении адреса необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в присвоении адреса в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента и в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления направляется уведомление об отказе за подписью главы сельского поселения или заместителя главы администрации сельского поселения с указанием причин отказа.
3.7. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации специалист осуществляет подготовку документов, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости.
3.8. Присвоение адреса объекту недвижимости осуществляется постановлением администрации Асерховского сельского поселения.
3.9. Передача документов о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляется письмом, которое направляется заявителю почтовым отправлением; или документы передается заявителю (законному представителю заявителя) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета исходящей документации.
В случае отправки справки о присвоении и утверждении адреса почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов уполномоченному законному представителю заявителя под личную подпись датой передачи считается дата регистрации в журнале учета исходящей документации.
3.10. Присвоенный объекту недвижимости адрес вносится в адресный реестр Асерховского сельского поселения и наносится на адресный план.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента.

4.1. Работники администрации, ответственные за прием, рассмотрение документов, оформление и выдачу справок о присвоении и утверждении (подтверждении) адреса объекта недвижимости, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования 
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.5. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 18-02-2019
Дата последнего изменения: 18-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: