Об отчете главы администрации муниципального образования Асерховское Собинского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения за 2019 год

10/5 от 28.04.2020
Скачать (26.7 Кб)

 

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АСЕРХОВСКОЕ

Собинского района

РЕШЕНИЕ

28.04.2020 № 10/5

пос.Асерхово

Об отчете главы администрации муниципального образования Асерховское Собинского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения за 2019 год

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статьями 24 и 33.2 Устава муниципального образования Асерховское, заслушав и обсудив отчет главы администрации муниципального образования Асерховское Собинского района о результатах его деятельности и деятельности администрации поселения за 2019год, Совет народных депутатов р е ш и л :

1. Результаты деятельности главы администрации муниципального образования Асерховское Собинского района и администрации поселения за 2019 год признать удовлетворительными.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Асерховское в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://асерховское.рф.

Глава поселения А.А.Лоскутов

Приложение к решению

Совета народных депутатов

муниципального образования

Асерховское Собинского района

от 28.04.2020 № 10/5

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования Асерховское Собинского района за 2019 год

Администрация муниципального образования Асерховское Собинского района является главным распорядителем средств бюджета поселения и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и областными нормативными актами, Уставом муниципального образования Асерховское, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования, решениями Совета народных депутатов. Работа администрации муниципального образования Асерховское в 2019 году была направлена на исполнение данных решений, решений областных и федеральных структур в пределах своих полномочий.

Целью администрации МО Асерховское является выполнение всех полномочий администрации, а также обеспечение эффективного и ответственного управления системой финансов.

Стратегическими целями администрации являются:

- приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения;

- развитие инфраструктуры в сфере культуры;

- сохранение культурного наследия и накопленного потенциала в сфере культуры и искусства;

- обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств;

- поддержание финансовой стабильности как основы социально-экономического развития поселения;

- создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;

- обеспечение надежности и прозрачности бюджетной системы.

Задачи администрации: четко определить цели и добиваться их выполнения, достижения качественных показателей с учетом объема освоенных средств.

Основные направления деятельности в области бюджетной и налоговой политики:

формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения в целом;

внесение предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения;

учет исполнения бюджетных назначений исходя из расходных полномочий по статьям и видам расходов функциональной классификации, а также по целевым программам;

ведения реестра доходов и расходов для финансирования принятых обязательств;

разработка проектов положений, нормативных и других документов по вопросам местного значения;

осуществление контроля за полнотой поступления налоговых и неналоговых платежей в целом с анализом и предложениями к исполнению бюджета;

организация проведений публичных слушаний и других мероприятий в рамках бюджетного планирования и утверждения бюджета на следующий год;

составление прогнозов, плана социально-экономического развития территории;

разработка налоговой и бюджетной политики;

финансовая, экономическая отчетность, отчетность по принятым программам и соглашениям;

проведение мероприятий для прогнозирования доходной части поселения и экономического развития территории в рамках бюджетного планирования и утверждения доходов на последующие годы;

осуществление бюджетного учета и составление отчетности;

учет доходов поселения в разрезе налогов и сборов по уровням зачисления в местный бюджет, безвозмездных поступлений, арендных платежей и других источников доходов;

организация работы за полнотой поступления налоговых и неналоговых платежей при взаимодействии с налоговыми и другими органами.

Доходы местного бюджета муниципального образования Асерховское Собинского района за 2019 год исполнены в сумме 13232,3 тыс. рублей, что составляет 101,8% к уточненному плану на год (12999,7 тыс. рублей). По сравнению с 2018 годом доходы увеличились на 2155,1 тыс. рублей или на 19,5%.

Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют безвозмездные поступления – 70,1%.

Налоговых и неналоговых доходов поступило 3957,5 тыс. рублей или 106,2% к уточненным годовым назначениям (3724,9 тыс. рублей), которые в общем объеме доходов составляют 29,9%. По сравнению с прошлым годом поступления уменьшились на 476,6 тыс. рублей или на 10,7%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов налог на доходы физических лиц составляет – 10,9%, налог на имущество физических лиц – 8,2%, земельный налог – 78,0%, государственная пошлина – 0,1%, доходы от использования имущества – 1,8%, доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений – 0,4%, штрафы – 0,2%, прочие неналоговые доходы – 0,3%.

Основным источником доходов являются налоговые платежи, удельный вес которых составляет 97,3%.

За 2019 год в местный бюджет поступило налоговых доходов в сумме 3850,9 тыс. руб., при годовом уточненном плане 3623,8 тыс. руб. или 106,3%. Перевыполнение по данному плану составило 227,1 тыс. руб. По сравнению с 2018 годом поступление налоговых доходов в 2019 году увеличилось на 49,6 тыс. руб. или на 1,3%.

Поступление налога на доходы физических лиц в 2019 году составило в сумме 433,3 тыс. руб., при уточненном годовом плане 409,2 тыс. руб. или 105,9%. Перевыполнение по данному плану составило 24,1 тыс. руб. В 2018 году поступление составило 407,7 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом поступления по данному налогу увеличились на 25,6 тыс. руб. или на 6,3%. Рост поступления НДФЛ образовался в связи с увеличением МРОТ (с 11163 рублей до 11280 рублей), с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы на 4,3% с 01.10.2019 года. Увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц в 2019 году от следующих налогоплательщиков: ООО «УК «Плазма» на 9,6 тыс. руб., ГБУСОВО «Арбузовский ПНИ» на 5,3 тыс. руб., МБДОУ Детский сад №9 «Родничок» на 1,2 тыс. руб., МБОУ Асерховская СОШ на 8,4 тыс. руб., МБУК «ЦНХТ поселка Асерхово» на 0,8 тыс. руб., ООО «Ремстройсервис» на 1,8 тыс. руб., ООО «МК-Фудс» на 2,0 тыс. руб., ООО «Ставровское» на 1,3 тыс. руб., СНТ «Федурново» на 1,0 тыс. руб., Администрация МО Асерховское на 1,2 тыс. руб.

Удельный вес налога на имущество физических лиц в структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета составил 8,2%. Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 326,4 тыс. руб., при уточненном годовом плане 325,0 тыс. руб. или 100,4%. По сравнению с 2018 годом поступление налога уменьшилось на 37,8 тыс. руб. или на 10,4%.

Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых поступлений занимает земельный налог – 78,0%.

Земельный налог с организаций поступил в сумме 1102,1 тыс. руб., при плане 1085,0 тыс. руб. или 101,6%. По сравнению с 2018 годом наблюдается уменьшение поступлений на 179,6 тыс. руб. или на 14%. Уменьшение поступлений в 2019 году от следующих налогоплательщиков: АО «Автоприборкомплекс» на сумму 163,1 тыс. руб., ФКП «ГЛП «Радуга» на 23,8 тыс. руб., УФПС Владимирской области – филиал ФГУП «Почта России» на 8,6 тыс. рублей.

Земельный налог с физических лиц поступил в сумме 1986,2 тыс. руб., при плане 1802,1 тыс. руб. или 110,2%. По сравнению с 2018 годом, в 2019 году наблюдается увеличение поступлений по налогу на 242,7 тыс. руб. или на 13,9%.

Государственная пошлина поступила в сумме 2,9 тыс. руб., при уточненном годовом плане 2,5 тыс. руб. или 116,0%. По сравнению с 2018 годом уменьшение поступлений на 1,3 тыс. руб. или на 31%.

Неналоговых доходов зачислено в местный бюджет за 2019 год 106,6 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 101,1 тыс.руб., что составило 105,4% от бюджетных назначений.

В структуре неналоговых доходов основным источником поступлений в бюджет являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 73,0 тыс.руб. или 68,5% к объему неналоговых доходов.

В объеме поступивших неналоговых доходов учитываются:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (социальный найм) - 67,4 тыс. руб. или 108,7% к годовому плану, по сравнению с 2018 годом поступления уменьшились на 30,9 тыс. руб. в связи с приватизацией муниципальных квартир;

- доходы, получаемые в виде арендной платы по заключенным договорам долгосрочной аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений – 5,6 тыс. руб. или 100,0% к годовому плану, по сравнению с 2018 годом поступления уменьшились на 3,9 тыс. руб. в связи с дебиторской задолженностью на конец отчетного периода;

- доходы от компенсации затрат государства – 15,7 тыс. руб. (доходы, поступившие в порядке возмещения коммунальных услуг);

- доходы в виде штрафов в размере 7,2 тыс. руб., при уточненном годовом плане 7,2 тыс. руб. или 100% за нарушение правил благоустройства. По сравнению с 2018 годом поступление штрафов увеличилось на 1,1 тыс. рублей или на 15%;

- прочие неналоговые доходы (доходы от населения, поступающие за валку деревьев на территории поселения; доходы от утилизации автомобиля) поступили в размере 10,7 тыс. руб. или 100,9% к годовому плану, по сравнению с 2018 годом поступления уменьшились на 22,6 тыс. руб. или на 68% в связи с сокращением количества обращений граждан.

Безвозмездные поступления за 2019 год составили 9274,8 тыс. руб. или 100% к уточненному плану.

Финансовая помощь из районного бюджета за 12 месяцев 2019 года получена в сумме 7711,8 тыс. руб. или 100% к годовым плановым назначениям (дотация – 1004,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения (ремонт дорог, колодцев) – 3043,8 тыс. руб., прочие межбюджетные трансферты на сбалансированность – 3664,0 тыс.руб.).

В отчетном году из областного бюджета поступило - 1257,0 тыс.руб., из которых: субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 101,3 тыс.руб.; субсидия на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры – 80,7 тыс.руб.; субсидии бюджетам муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года №761 – 606,1 тыс.руб.; прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений – 137,0 тыс.руб.; иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на сбалансированность в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования – 331,8 тыс.рублей.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений в 2019 году составили – 306,0 тыс.руб.

Недоимка по налогам и сборам на 01.01.2020 года составила 1081,0 тыс. рублей (без пеней и штрафов), в том числе: по налогу на доходы физических лиц – 1,0 тыс. рублей, налогу на имущество физических лиц – 162,0 тыс. рублей, земельному налогу – 918,0 тыс. рублей.

По сравнению с 2018 годом, рост к недоимке уменьшился на 288,0 тыс. рублей. По налогу на доходы физических лиц недоимка уменьшилась на 1,0 тыс. рублей, по налогу на имущество физических лиц - на 42,0 тыс. рублей, по земельному налогу сумма недоимки уменьшилась на 245,0 тыс. рублей.

Дебиторская задолженность по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - соц.найм, на 01.01.2020 года составила 132,8 тыс. рублей. Образовалась она ввиду низкой платежеспособности населения. Задолженность по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселения, на 01.01.2020 года составила – 3,0 тыс.руб. По состоянию на 01.01.2019 года общая сумма задолженности составляла 131,4 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2020г дебиторская задолженность увеличилась на 4,4 тыс. рублей.

Администрацией принимаются меры по взысканию задолженности по доходам от использования имущества. Ведется претензионная досудебная работа, неплательщикам направляются претензии о задолженности, приглашения на заседания Координационных Советов.

Постановлением администрации от 16.01.2019г. № 7 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Асерховское на 2019 год» утвержден план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов.

Администрацией муниципального образования принимаются меры в рамках действующего законодательства, направленные на рост поступления как налоговых, так и неналоговых доходов, формирующих доходную часть местного бюджета.

В целях увеличения налогооблагаемой базы и поступлений доходов в местный бюджет, администрацией муниципального образования проводится работа по реализации мероприятий по «дорожным картам».

По данным дорожной карты на 01.01.2020 года: 1). Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, путем подворовых обходов - выявлено не было. Проведено 25 подворовых обходов. 2). Проведено 13 совместных рейдовых мероприятий по проведению мероприятий, проводимых на территории муниципального образования Асерховское по выявлению вновь возведенных (реконструированных) объектов, принадлежащих физическим лицам, и не учтенных в органах БТИ и Росреестра. 3). Уточнение данных об объектах налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц – количество земельных участков, представленных для уточнения в ОМСУ – 93.

Всего с начала 2019 года проведено 5 Координационных Советов по решению вопросов, связанных с собираемостью налогов. Приглашено 212 налогоплательщиков. Получено налоговых доходов от проведения Координационных Советов 32,1 тыс. рублей.

В ходе указанных мероприятий проводилась разъяснительная работа о значимости местных налогов в формировании бюджета поселения, направленная на предупреждение образования задолженности и воспитание добросовестных налогоплательщиков.

В течение 2019 года на территории муниципального образования не было допущено чрезвычайных ситуаций социально-значимого характера.

Обстановка с пожарами в истекшем году соответствует среднестатистическим данным.

В 2019 году происшествий на водных объектах не зафиксировано.

Информирование населения об угрозе возникновения и возникших чрезвычайных ситуациях, о правилах поведения и способах защиты от них обеспечивалось путем размещения материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления, а также с помощью размещения памяток в местах наибольшего скопления людей и на досках объявлений.

В 2019 году проведено 7 заседаний комиссии администрации муниципального образования Асерховское по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Направлен на обучение по линии ГОЧС в УМЦ по ГО и ЧС Владимирской области 1 человек. Сотрудники администрации, руководители подведомственных учреждений, обучены и имеют удостоверения по проведению проверки знаний пожарно-технического минимума в объеме должностных обязанностей.

По подразделу "Благоустройство" расходы составили 1689430,85 рублей, в том числе: расходы на уличное освещение поселения (оплата за уличное освещение - 720710,76 руб., приобретение электротоваров для ремонта уличного освещения - 106482,00 руб., ремонт уличного освещения - 130507,90 рублей); расходы на озеленение поселения (спиливание аварийных деревьев - 39000,00 руб., оплата гражданско-правовых договоров по окашиванию травы на территории поселения - 8935,13 руб.); расходы на содержание мест захоронения (транспортные услуги по планировке дороги и обваловке кладбища - 10000,00 руб.); расходы на прочее благоустройство поселения (по программе самообложения расходы произведены на общую сумму 660326,24 руб., оплата корзины к памятнику ко Дню Победы - 1800,00 руб., оплата гражданско-правовых договоров по уборке мусора на территории поселения - 11668,82 рублей).

Расходы бюджета МО Асерховское в 2019 году по разделу «Культура, кинематография» составили 6092092,98 рублей.

Расходы по подразделу культура произведены в сумме 3995560,93 рублей или 100% от годовых назначений, которые направлены в муниципальное бюджетное учреждение культуры «ЦНХТ поселка Асерхово», из них:

- предоставление субсидий на обеспечение деятельности МБУК "ЦНХТ поселка Асерхово" в размере 3308760,93 руб.;

- субсидии на повышение оплаты труда (средства областного бюджета) составили 606100,00 руб;

- расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 80700,00 руб.

Расходы по подразделу "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" на содержание централизованной бухгалтерии составили

2096532,05 рублей или 100% плановых назначений.

Большое значение уделяется газификации населенных пунктов. В 2019г. по программе Газпрома начато проектирование газопровода высокого давления Буланово-Запрудье-Вышманово-Арбузово.

Для надежности электроснабжения населенных пунктов в 2019г. разработан проект реконструкции ВЛ-10 от д.Вышманово до пос.Асерхово (за счет инвестиций МРСК Центра и Приволжья).

За 2019 год поступило 68 письменных обращений граждан, и 27 человек лично пришли на прием граждан.

Результативность бюджетных расходов

В целом бюджет администрации муниципального образования Асерховское Собинского района направлен на решение социальных вопросов, повышение качества жизни населения: улучшения жилищных условий, улучшения состояния улично-дорожной сети, решению вопросов по благоустройству территории поселения, его озеленению, поддержанию чистоты и порядка, содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и решение других социальных задач.

Выполняя свою задачу, глава администрации совместно с депутатским корпусом и специалистами администрации, смогли правильно расставить приоритеты, обеспечить функционирование всех направлений деятельности, не допуская социальной напряженности.

Основные задачи на 2020 г.

Выполнение мероприятий в соответствии с утвержденными целевыми программами: дальнейший ремонт дорог, зимнее и летнее содержание дорог, благоустройство дворовых и общественных территорий, приобретение жилых помещений для граждан, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях.

Дата создания: 28-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: